?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Просто мысль

     Кто то из нас категоричен в своем мнении, кто то мягкий и покладистый. Каждый при этом имеет право иметь собственное мнение, но не один не имеет право быть истиной в последней инстанции.

Метки:

promo fen_vey june 1, 10:49 10
Buy for 10 tokens
Жизнь не стоит на месте. События и обстоятельства требуют изменений. В связи с эти и в блоге в ближайшее время поменяется формат. Как это будет, еще не знаю. Может быть понесет в область политики. Может быть наоборот, станет более семейным. Идеально, если получится совмещать. Жизнь покажет...

Comments

( 48 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
natagri
28 сент, 2013 16:25 (UTC)
Совершенно с тобой согласна. очень плохо, когда некоторые на себя берут роль абсолютно-конечного судьи...
fen_vey
28 сент, 2013 17:55 (UTC)
С такими очень трудно...
(без темы) - nota_x - 28 сент, 2013 19:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fen_vey - 28 сент, 2013 22:07 (UTC) - Развернуть
annok
28 сент, 2013 16:42 (UTC)
Факт
fen_vey
28 сент, 2013 18:06 (UTC)
не все так считают
len_35
28 сент, 2013 17:23 (UTC)
Мудрецы говорят, что в споре виноват тот, кто умнее. И еще говорят, что оба спорщика по-своему правы.
Поэтому конечным судьей может быть только Бог ))
Да и не все так просто, как кажется на первый взгляд... каждый человек может быть и покладистым и категоричным в зависимости от ситуации, от собеседника, от настроения, от самочувствия да и много еще от чего...)))
fen_vey
28 сент, 2013 18:16 (UTC)
Да, человек в разной ситуации может быть и покладистым и категоричным, но никогда абсолютно правым.
(без темы) - len_35 - 29 сент, 2013 04:48 (UTC) - Развернуть
nadmi
28 сент, 2013 17:25 (UTC)
Что-то задумалась...)
fen_vey
28 сент, 2013 18:27 (UTC)
Над чем? Кто самый правильный?
(без темы) - nadmi - 30 сент, 2013 11:42 (UTC) - Развернуть
kyz_niza
28 сент, 2013 17:40 (UTC)
Так и есть.
fen_vey
28 сент, 2013 18:28 (UTC)
Вот я так же подумал)))
kladez_zolota
28 сент, 2013 17:41 (UTC)
Золотые слова!
fen_vey
28 сент, 2013 18:28 (UTC)
Спасибо)))
congregatio
28 сент, 2013 18:23 (UTC)
Интересно... А если я скажу, что мать должна ради своего ребенка быть готовой на все, включая смерть - я тоже не имею право считать себя истиной в последней инстанции? Или - что День Победы бесспорно день гордости, и порочить его - преступление, от такого мнения я тоже должна быть готовой отказаться в любой момент?

Не все так просто :)
fen_vey
28 сент, 2013 18:55 (UTC)
Совершено верно, не все так просто.
А Вы похоже категоричны в своих суждениях. Ну хорошо, спорить я не собираюсь, я просто хочу Вам показать, что никакое мнение все же не может быть истиной в последней инстанции.
Вы написали, что День Победы бесспорно день гордости, но в истории России было множество побед, и Наполеона били и многих других, и дней Побед в году наберется множество, но почему Вы этот день считаете бесспорно днем гордости, нисколько не собираюсь принижать этот Великий праздник, но может какой другой день больше этого заслуживает? Вы можете это оспорить? И кстати, для жителя другой страны наш день Победы может быть вообще до лампочки, и что тогда Вы ему докажите?
И то что Вы скажете будет истиной в последней инстанции?
А по первому пункту, Вы вообще предложили бессмысленную ситуацию, никогда ни для одного ребенка не может быть благом смерть матери, даже во имя спасения его жизни. В большинстве случаев, так ребенок вообще без нее не выживет.
А привел мнения альтернативные Вашим всего лишь как пример, я не являюсь истиной в последней инстанции и никто таковым быть не может.
(без темы) - congregatio - 28 сент, 2013 19:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fen_vey - 28 сент, 2013 19:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - congregatio - 28 сент, 2013 19:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fen_vey - 28 сент, 2013 20:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - congregatio - 28 сент, 2013 20:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fen_vey - 28 сент, 2013 20:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - congregatio - 28 сент, 2013 21:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fen_vey - 28 сент, 2013 21:22 (UTC) - Развернуть
nadez27da
28 сент, 2013 19:41 (UTC)
О, как закручено!)
fen_vey
28 сент, 2013 20:27 (UTC)
Ну так я и не так могу)))
(без темы) - nadez27da - 28 сент, 2013 20:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fen_vey - 28 сент, 2013 21:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nadez27da - 28 сент, 2013 21:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fen_vey - 28 сент, 2013 22:04 (UTC) - Развернуть
rider3099
29 сент, 2013 05:20 (UTC)
Согласна.
fen_vey
29 сент, 2013 14:47 (UTC)
Спасибо, что разделяете мое мнение)))
balahnina
29 сент, 2013 09:24 (UTC)
Добрый день)

Кто-то давит своим авторитетом?
fen_vey
29 сент, 2013 14:46 (UTC)
Есть такое, но даю жесткий отпор.
(без темы) - balahnina - 29 сент, 2013 14:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fen_vey - 29 сент, 2013 14:55 (UTC) - Развернуть
sabbinabystrova
29 сент, 2013 17:30 (UTC)
Со многими такими людьми сталкиваюсь. На вопрос почему, отвечают - так правильно, так надо, я так считаю, и большинство тоже! Кто это большинство не признаются)))))
galina_efimova
29 сент, 2013 19:25 (UTC)
Подписываюсь под вышеизложенным суждением!
fasoly
30 сент, 2013 05:26 (UTC)
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!
chugaylo
30 сент, 2013 13:38 (UTC)
Это верно!
Но всё же между мнениями есть разница.
Самый простой пример - кто-то считает США - врагом России, кто-то нет. Каждый имеет право думать так или иначе. Но если США враг - значит, ты поселяешь в своей душе ненависть к людям, которые лично тебе ничего плохого не сделали, просто потому что они живут в другой стране. Мне кажется, подобное мнение ущербно. Хотя Вы правы, человек имеет право его иметь.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 48 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

яхта
fen_vey
Александр

Latest Month

Декабрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Метки

Разработано LiveJournal.com