?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

    Я совершенно не люблю писать о религии и политике, хотя гдето в глубине души я религиозен и мне не безразлична судьба страны, в которой я живу. Но если меня затронуть, я такое могу выдать, мало не покажется.
    А меня иной раз затрагивают в комментариях и тогда меня несет... И как меня несет, хочу представить на ваш суд, потому как от того, к кому были обращены мои слова, я так ответа и не получил

Недавно написал безобидный пост о погоде, о яблоках, но появился вот этот пользователь, игуменъ Варнава varnava_mp и вставил свои пять копеек:

  Яблоки, конечно, хорошо, но почему про Царскую семью не вспомнили?

Ну все, поймал, пристыдил...  Ай-яй-яй, как нехорошо... Но что то надо человеку ответить, я и ответил:

  А почему я о них должен помнить? Мне они не родственники.
    Убивать царя не надо было, надо было судить, за те души невинные, которые были убиты по его приказу. И почему православная церковь делает из него великомученика не понимаю, как не понимаю и многих других вещей, что творятся в недрах церкви и которые отвращают от нее, двуличие уже становится просто противно.
  
Мне батюшка освещал машину и предупредил, что бы никто в ней не курил, курение зло, я и сам не курю и другим не позволяю, ему я верю, а вот церкви, которая при этом занимается торговлей сигарет и спиртного не верю. Как может церковь бороться со злом, сама его распространяя? Чинуши от церкви оправдывают это тем, что церкви нужна финансовая поддержка. А для чего, ролексы верховным покупать?

   Церковь в своем нынешнем виде себя полностью изжила и ушла очень далеко от истинных христианских ценностей. Возводить из царя убийцы образ святого также противоречит христианской морали. Не создай себе кумира - не этому ли учил нас Христос?
Но наша церковь плюет и на Христа, ввязываясь в различные политические игры, не хорошо и некрасиво все это.


     Игуменъ Варнава конечно все это прочел и даже часть текста к себе в пост скопировал, вот только, то что я выделил красным, у него почему то отсутствует, а без этого получается, вроде как я и зря на церковь то нападаю.
     Мне же он в ужасе отвечает:


          Какие страшные слова!

Я конечно не поленился и воспрошал его, но он увы удалился, а правильнее сказать сбежал

    Страшные дела творятся, я только констатирую факты.Если Вы в чем то не согласны, выскажитесь по пунктам.
Вы священнослужитель, у Вас есть собственное мнение? Тогда ответьте мне на вопрос, как можно канонизировать царя, которого народ в период его правления назвал кровавым? Если Вы не понимаете, то я разъясню. Это чисто политический ход, одним выстрелом убивающим несколько зайцев. Налаживание отношений с зарубежной церковью, отречение от советской идеологии, а главное, оправдание действий нынешней власти. Творя беспредел в отношении народа, всегда можно указать на "страстотерпица" Николая, жестко подавлявшего любые бунты, типа действовал правильно, раз в святые зачислен. Своеобразный образец для подражания, посредством которого народу внушается смирение перед власть предержащими, и церковь в этой политической игре занимает ведущее место.


Заглянув к нему в пост и почитав комментарии, я обнаружил единомышленника infin56, который думает почти также как я:

Была типичная ельцинская политическая акция, для полного разрыва с прошлым пришлось канонизировать предыдущее "прошлое", но эта хирургическая операция, не изменила мозг "пациента" то бишь народа населяющего Россию. Правда появилось несколько тысяч фриков, с самомнением о себе как о белой кости и голубых кровей неистово молящихся "царю батюшке" под песню группы "Белый орёл" "как упоительны в России вечера" , и что то там о французской булке.
Ну и конечно, всем плевать на то, что реально происходило до 1917 года. Что вообще происходило за все годы правления этой кровавой династии с русским народом, с церковью
Все кричат , о покаянии, о вине народа...
А нет никакой ВИНЫ РУССКОГО НАРОДА, НЕТ и НЕ МОЖЕТ БЫТЬ, кроме одной...что вот таких романовых мы держим на плечах, паразитов и убийц.

И врагом РУССКОГО НАРОДА является каждый кто вменяет ей презумпцию вины.


Ну а наш игуменъ Варнава похоже придерживается самой правильной позиции, ту, что я вынес в заголовок - ...Ничего не вижу, ничего не слышу,  ничего никому не скажу....  Смотрите игуменъ, как бы Вас в другую позицию не перевели...


Метки:

promo fen_vey июнь 1, 10:49 10
Buy for 10 tokens
Жизнь не стоит на месте. События и обстоятельства требуют изменений. В связи с эти и в блоге в ближайшее время поменяется формат. Как это будет, еще не знаю. Может быть понесет в область политики. Может быть наоборот, станет более семейным. Идеально, если получится совмещать. Жизнь покажет...

Comments

( 109 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
pilip_pilipich
19 июл, 2013 10:50 (UTC)
- Исключительное что-то.
fen_vey
19 июл, 2013 14:10 (UTC)
Увы, банально-рядовое.
druidych
19 июл, 2013 10:51 (UTC)
Все правильно сказано! Отречение от трона - поступок противобожный! Смерть - самое малое!
fen_vey
19 июл, 2013 14:10 (UTC)
Про отречение вроде как и слова сказано не было.
(без темы) - druidych - 19 июл, 2013 14:17 (UTC) - Развернуть
infin56
19 июл, 2013 10:51 (UTC)
Ваши вопросы поставленные перед этим священником, да собственно без разницы каким, никогда не найдут ответа, за исключением...тогда , когда вот такие священники полусектанты носящиеся с " царём искупителем-спасителем " и ещё хрен знает с чем. сами не оказываются за штатом или вообще запрещёнными. Вот тогда эти петушки начинают кукарекать на всю "ивановскую", о том что де РПЦ это сатанинское отродье и т.д. Но пока они сосут у гундяевщены , конечно же помалкивают.
fen_vey
19 июл, 2013 11:01 (UTC)
Да я особо на ответ и не рассчитывал. Знал, что против своих он ничего не скажет, но и поддерживать, значит быть согласным со всем безобразием, он тоже не стал.
borman_b
19 июл, 2013 10:53 (UTC)
рыба гниет с головы да...
fen_vey
19 июл, 2013 14:11 (UTC)
Увы и церковь не исключение...
(без темы) - partizan0018 - 19 июл, 2013 14:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fen_vey - 19 июл, 2013 19:11 (UTC) - Развернуть
kostya2100
19 июл, 2013 10:53 (UTC)
От трона Николай на самом деле не отрекался. Но выставили так, что как будто бы он это сказал. И всех Романовых убили
gorini44
19 июл, 2013 10:56 (UTC)
Бог с ними.
fen_vey
19 июл, 2013 14:14 (UTC)
Со всеми Бог.
artifiko
19 июл, 2013 10:57 (UTC)
Игумен в системе. И чего же Вы от него ожидали? Что он будет пилить сук на котором сидит? Наивно.
fen_vey
19 июл, 2013 11:08 (UTC)
Не настолько я наивен как Вы думаете, ответ предназначался всем, и отсутствие ответа с его стороны только подтверждает правильность сделанных мною выводов.
(без темы) - artifiko - 19 июл, 2013 11:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fen_vey - 19 июл, 2013 14:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - artifiko - 19 июл, 2013 14:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fen_vey - 19 июл, 2013 14:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - artifiko - 19 июл, 2013 15:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fen_vey - 19 июл, 2013 19:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - artifiko - 19 июл, 2013 19:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fen_vey - 19 июл, 2013 22:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - artifiko - 20 июл, 2013 08:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fen_vey - 20 июл, 2013 15:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - artifiko - 20 июл, 2013 15:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - varnava_mp - 20 июл, 2013 17:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - artifiko - 20 июл, 2013 17:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - varnava_mp - 20 июл, 2013 20:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - artifiko - 21 июл, 2013 06:34 (UTC) - Развернуть
jj_sex2000
19 июл, 2013 10:58 (UTC)
Какие несуразные противоречия
(без темы) - jj_sex2000 - 19 июл, 2013 15:51 (UTC) - Развернуть
dro63
19 июл, 2013 10:58 (UTC)
Царей жаль. А батюшке ответить можно и без эмоций.
Видно, что понесло.
fen_vey
19 июл, 2013 11:03 (UTC)
Понесло после того, как я к нему в журнал заглянул и почитал, что он пишет.
(Удалённый комментарий)
fen_vey
19 июл, 2013 14:24 (UTC)
Уже не удивляет.
(без темы) - varnava_mp - 20 июл, 2013 18:15 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
kroshka77
19 июл, 2013 10:59 (UTC)
А детей то зачем убивать?
fen_vey
19 июл, 2013 14:25 (UTC)
Никого не надо убивать.
victorianli
19 июл, 2013 10:59 (UTC)
Ну, у каждого человека своя позиция...
fen_vey
19 июл, 2013 14:26 (UTC)
Конечно, с этим никто не спорит.
angi_kerch
19 июл, 2013 11:00 (UTC)
Дикость убивать людей! Престепление
fen_vey
19 июл, 2013 15:20 (UTC)
Совершено согласен. И возводить в ранг святых, людей повинных в многочисленных смертях, тоже дикость.
lukilukii
19 июл, 2013 11:03 (UTC)
в мире всё перевернули с ног на голову
fen_vey
19 июл, 2013 15:21 (UTC)
К сожалению, да.
maestro_747
19 июл, 2013 11:03 (UTC)
Абсолютно согласен.
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 109 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

яхта
fen_vey
Александр

Latest Month

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com