?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В темную

     Раннее утро, еще темно. Мой путь на работу проходит через участок леса, где естественно нет фонарей, но есть автобусная остановка, для жителей близлежащей деревни.
    Вдруг сбоку в свете фар появляется силуэт женщины одетой во все темное, с явным намерением перебежать дорогу по пешеходному переходу.
    Мой автомобиль благополучно проскакивает мимо, но я с ужасом смотрю в зеркало заднего вида. Автомобиль, едущий следом, экстренно тормозит, его немного заносит, в него никто не врезается и женщина, благополучно ускользнув от колес, успевает перебежать. Заканчивается все благополучно и для женщины и для водителя.
     А если бы не закончилось столь благополучно, кто был бы виноват? Водитель, не пропустил пешехода на пешеходном переходе, и будет грозить ему срок. А то что та дура вырядилась во все темное и ее просто не видно, пока она не попадает в свет фар, никто во внимание и не примет. Вот должен водитель пропустить пешехода, тем более на зебре, и все тут.
     Очень хочу, что бы Батька у нас стал президентом, и также начали штрафовать пешеходов без светоотражающих элементов одежды. Такое говорят, очень широко практикуется в Беларуси.
     Заодно может и часть коррупционеров к стенке поставит. А то вон по радио в это время сказали, дело Оборонсервиса идет уже 11 месяцев и топчется на месте, еще месяц протопчется и дело закроют, и все фигуранты останутся при своих, наворованных.


promo fen_vey june 1, 10:49 10
Buy for 10 tokens
Жизнь не стоит на месте. События и обстоятельства требуют изменений. В связи с эти и в блоге в ближайшее время поменяется формат. Как это будет, еще не знаю. Может быть понесет в область политики. Может быть наоборот, станет более семейным. Идеально, если получится совмещать. Жизнь покажет...

Comments

( 40 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
all_radio
4 окт, 2013 04:22 (UTC)
В любом случае хорошо, что всё закончилось хорошо.....
fen_vey
4 окт, 2013 04:55 (UTC)
Но могло закончиться и не очень, дело случая и потраченные нервные клетки никто не восстановит...
vlatisa
4 окт, 2013 04:27 (UTC)
одежду не хотелось бы такую носить, да и трудно представить: весь гардероб "оборудовать" нашивками,
а вот какой-то брелок на сумке, в руке и т.п. нужен обязательно...
fen_vey
4 окт, 2013 04:57 (UTC)
На всей одежде нет необходимости. Все понимают, что надо, но никто не делает.
luvida
4 окт, 2013 04:28 (UTC)
Нет, Батьку нам не надо!
А вот порядок на дорогах навести следует, это точно...
fen_vey
4 окт, 2013 05:05 (UTC)
Нынешняя власть нигде порядок особо не стремится навести, в мутной водице и рыбка лучше ловится...
bokus
4 окт, 2013 04:34 (UTC)
законы суровые... в такие тонкости никто вникать не будет
kladez_zolota
4 окт, 2013 04:48 (UTC)
нам и без Батьки весело ))
А вот светоотражающие элементы должны быть.
junetiger
4 окт, 2013 06:32 (UTC)
Конечно. закроют: у нас же безнаказанно воровать можно только миллионами или миллиардами! А если курицу на птицефабрике спереть или ремонт в сельском клубе за свой счет сделать, чтобы до осени успеть. а потом свои денежки назад потребовать - так за это семь лет строгого режима дадут: как Фарберу.
onshe33
4 окт, 2013 06:37 (UTC)
Штрафовать точно таких надо...
len_35
4 окт, 2013 07:57 (UTC)
А когда на перекрестке у пешеходного перехода загорается зеленый, а машины продолжают ехать, да какой ехать, мчаться, не сбавляя скорости, кого будут штрафовать, если произойдет ДТП? )) Пешехода, который пошел на разрешенный свет или водителя, который пешехода "не видел" и светофор проигнорил?
В Вашей ситуации тоже самое. )) Почему обязательно пешеходам нужно подстраиваться? Может быть от каждого участника движения зависит его исход? Если каждый будет вежлив друг к другу: водитель - осторожен перед переходом, пешеход - внимателен на дороге, а местные власти поставят дополнительные опоры освещения, может быть тогда и меньше будет аварий и "нехороших" ситуаций...?
fen_vey
5 окт, 2013 18:07 (UTC)
Вы считаете всех водителей хамами, которые не уважают пешеходов? Это совершено не так, большинство все же очень даже нормальные люди, хамов правда, тоже хватает.
Но даже самому вежливому водителю, что бы уступить дорогу пешеходу, надо его видеть. Вы сами машину водите, Вы когда нибудь управляли машиной ночью, на неосвещенной дороге идущей через лес? Людей, а если они еще и одеты в темное, видишь всего за несколько метров, а как быстро можно остановить автомобиль, даже если он едет 50-60 километров? Пешеход просто ОБЯЗАН сделать все, что бы он был приметен для водителей. Поверьте, ни один нормальный человек не хочет брать на себя грех, никто не хочет ни на кого наезжать. Я всегда стараюсь держаться подальше от детей, велосипедистов и полоумных старушек, стараюсь объехать подальше и пропускаю не только на пешеходных переходах. Где вижу, там и пропускаю, от греха подальше.
И извините, я просто не понимаю Вашей такой бурной реакции на мое пожелание, что бы на пешеходах была заметная одежда с яркими светящимися элементами. Я за БЕЗОПАСНОСТЬ на дорогах, а Вы за что?
а Вы за что? - len_35 - 7 окт, 2013 05:11 (UTC) - Развернуть
Re: а Вы за что? - fen_vey - 7 окт, 2013 19:46 (UTC) - Развернуть
Re: а Вы за что? - len_35 - 8 окт, 2013 05:04 (UTC) - Развернуть
romti
4 окт, 2013 16:50 (UTC)
Такие дела потому и долго топчут.
fen_vey
5 окт, 2013 18:13 (UTC)
Что бы потом совсем замять(((
yarovikova
4 окт, 2013 16:59 (UTC)
Притормаживать надо перед пешеходными переходами, а не Людей называть "та дура".......
fen_vey
5 окт, 2013 19:00 (UTC)
НЕ поверите, но приближаясь я сбросил скорость, тем самым и притормозив сзади идущий транспорт. Только потому та ... женщина и успела проскочить. Вообще разрешенная скорость 90 километров, потому как это обычная дорога. Вообще, если нет пешеходов никто не притормаживает, на участке идущем через лес в четырех местах такие пешеходные переходы нарисованы, а людей там может пару человек в день. А Вы вообще сами машину водите? Такое ощущение, что Вы не представляете ситуацию. Я не против пешеходов, я за то, что бы водители могли их видеть и ВОВРЕМЯ УСТУПИТЬ ДОРОГУ, я за БЕЗОПАСНОСТЬ, ну а тех кто не понимает, что такое безопасность, я и называю соответствующими словами.
oksicat
4 окт, 2013 19:19 (UTC)
давно уже пора сажать всех за руль в рамках обязательных занятий в школе или другом учебном заведении. пока человек не посмотрит на дорогу глазами водителя, будет думать как пешеход сейчас думает "подумаешь, затормозит!"
fen_vey
5 окт, 2013 19:26 (UTC)
Точно, точно. Многие в комментариях осуждают водителей, как раз те, кто никогда машиной не управлял. А главное люди совершено не понимают, что водитель за рулем ночью напряженно смотрит в освященное пятно и совершено не видит, что творится в темноте, тем более если человек еще и в темное одет, обычная физиология. Вот потому я и выступаю за то, что бы у пешеходов были яркие элементы одежды, а на меня за это накидываются.
(без темы) - oksicat - 5 окт, 2013 19:30 (UTC) - Развернуть
nadez27da
4 окт, 2013 19:26 (UTC)
Скорость перед переходом в любом случае нужно снижать, но это мало кто делает. Просто чудо, что всё закончилось так...
fen_vey
5 окт, 2013 19:13 (UTC)
Это обычная наша Российская дорога, на которой разрешенная скорость 90 км/час. У нас сейчас на всех дорогах рисуют зебры, даже там, где человек реально перейти не сможет, когда 4 полосы и плотный поток. Кстати скорость была невысокой, иначе проскочить и не успела бы. Вы сами машиной управляете?
partizan0018
4 окт, 2013 23:27 (UTC)
Вспомнилась спецодежда с отражающей полосой на спине рукавах и штанах. Штаны чаще всего заправлены в сапоги. Боком дорогу никто не переходит. Остаётся нашивка на рукаве, площадью меньше ладони.
Брелки, про которые упоминали выше и того меньше.
В черте города, где не особо разгонишься, ещё можно вовремя заметить и затормозить. А на скорости даже 60 км/ч расстояние с которого такая нашивка (если ещё и не новая) уверенно опознаётся, машина пролетает за 1-2 сек, как впрочем и расстояние просвечиваемое фарами. То есть заметив пешехода начавшего переход на неосвещённом участке дороги без экстренного торможения обойтись трудно.
Не мешало бы скоростной режим в районе таких переходов ограничивать знаками.
Да и пешеходам со школы вдалбливать, что кроме ПДД есть ещё и законы физики, чтобы они не торопились проверять качество тормозов и реакцию водителя автомобиля, перед которым собираются переходить дорогу.
selfishgirl_777
5 окт, 2013 12:05 (UTC)
согласна, зачастую пешеходы и создают аварийные ситуации на дорогах, в которых потом всё равно обвиняют водителя
fen_vey
5 окт, 2013 19:32 (UTC)
Так и есть, виноват по любому будет водитель.
galina_efimova
5 окт, 2013 21:43 (UTC)
У меня маму сбила машина, вне перехода, перелом костей таза, ушиб головного мозга, еле вернули её с того света, не предъявляли претензии водителю, она была сама виновата, мало того, что переходила не там где надо, так еще и не пропустила машину
fen_vey
6 окт, 2013 16:36 (UTC)
Я Вам сочувствую. У меня деда сбила машина, и было это вне перехода и по причине контузии деда, но водителя все же осудили.
(без темы) - galina_efimova - 6 окт, 2013 16:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fen_vey - 6 окт, 2013 17:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - galina_efimova - 6 окт, 2013 18:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fen_vey - 7 окт, 2013 19:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - galina_efimova - 7 окт, 2013 19:45 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 40 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

яхта
fen_vey
Александр

Latest Month

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com