?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сам себе фотограф

Я уже давно искал вменяемую программу, с помощью которой можно было бы делать фото на документы, на русском языке, желательно. Ведь как бывает? Как только срочно нужно какую-нибудь справку получить, то, как назло, нет подходящей фотографии. Конечно, не проблема поехать и сфотографироваться, но это ведь лишнее время. Намного удобнее было бы из тех фотографий, что у каждого в компьютере великое множество, сделать подходящую фотографию. Проблема? Была, потому в конце концов я нашел именно то, что искал: программа фото на документы на русском.

Скриншот программы 1


«Фото на документы Профи» дает возможность быстро превратить любую фотографию в фото для документов и подготовить блок к печати. Можно улучшить качество фотографии с помощью технической ретуши, заменить фон и даже одежду.




Очень важно, что в программе имеется база форматов фотографий на разные типы документов, ведь никогда не знаешь, что понадобится тебе завтра. А тут и искать нигде не надо, хочешь – фото на визу в Китай – пожалуйста, хочешь – на медсправку – тоже есть.

Скриншот программы 3


Эта программа для фотографий на документы позволяет создавать блоки фотографий для бумаги любого формата, добавлять направляющие для обрезки, сохранять готовые блоки просто на всякий случай.

Скриншот программы 2


Поработав здесь с программой, я, кстати, пришел к выводу о том, что программа была бы весьма и весьма полезна не только вот на таком как у меня, бытовом уровне, но и в плане организации своего собственного небольшого бизнеса: пока существуют документы, всегда будут нужны и фотографии. Как считаете?

promo fen_vey june 1, 10:49 10
Buy for 10 tokens
Жизнь не стоит на месте. События и обстоятельства требуют изменений. В связи с эти и в блоге в ближайшее время поменяется формат. Как это будет, еще не знаю. Может быть понесет в область политики. Может быть наоборот, станет более семейным. Идеально, если получится совмещать. Жизнь покажет...

Comments

( 23 комментария — Оставить комментарий )
teskalit
31 окт, 2014 11:30 (UTC)
Круто, круто! нужная программа!
fen_vey
1 ноя, 2014 20:40 (UTC)
Иногда бывает очень даже нужной)
life_and_smile
31 окт, 2014 11:33 (UTC)
Как думаешь, девочке блондинке реально разобраться?
seleznev_ms
31 окт, 2014 12:28 (UTC)
Спасибо!
Давно хотел такую программу установить.
fen_vey
1 ноя, 2014 20:52 (UTC)
Всегда пожалуйста!
balahnina
31 окт, 2014 12:51 (UTC)
У меня муж этим занимается.
fen_vey
1 ноя, 2014 20:42 (UTC)
ООО! Тогда сама можешь нас научить)))
balahnina
1 ноя, 2014 21:02 (UTC)
Не..
я даж не лезу в это)
fen_vey
1 ноя, 2014 21:08 (UTC)
Ну и правильно, кесарю кесарево, а мужу мужена)))
pretty_girl07
31 окт, 2014 22:25 (UTC)
Это востребованная программа!
fen_vey
2 ноя, 2014 06:26 (UTC)
Точно, всегда может пригодиться.
blogbaster
31 окт, 2014 23:02 (UTC)
Доброго вечера тебе друг и удачных выходных)))

С праздником тебя, с днем всех святых))
Заглядывай в гости))
fen_vey
2 ноя, 2014 06:27 (UTC)
Доброго дня и хорошего настроения!!!
partizan0018
1 ноя, 2014 09:45 (UTC)
Полезная прога.
Вспомнилось, как с помошью "Смены" пытался делать знакомым фотки на документы. Хорошо получалось редко, но у друга на первых водительских правах стояло моё изделие. Ну и ещё несколько относительно удачных было.

База форматов штука нужная. В те же плёночные времена одна из заморочек была с тем, что мало кто помнил какой именно угол на фотке оставлять белым под печать (бывало что и размеры не те говорили, но реже)

Когда фотографировался крайний раз (тоже на права) попросил в ателье сохранить мне эту фотку в телефон. Иногда пригождается :)
Кстати, тогда обратил внимание, что в ателье тоже пользовались какой-то спецпрогой, для ретуши мелких погрешностей. Может даже и этой.
fen_vey
1 ноя, 2014 21:36 (UTC)
В пленочные времена довольно часто делал фотки на документы для друзей и для себя.
tulyakov_2012
1 ноя, 2014 09:58 (UTC)
Отличного дня !!!
fen_vey
1 ноя, 2014 21:34 (UTC)
Доброй ночи!!!
tulyakov_2012
2 ноя, 2014 04:25 (UTC)
Спасибо !!! Доброго дня !!!
olenka_ion
1 ноя, 2014 15:01 (UTC)
Ага, хорошая программа. И нужная.
fen_vey
1 ноя, 2014 21:27 (UTC)
Иногда бывает очень даже нужна!
babyps
2 ноя, 2014 07:43 (UTC)
Удобная и нужная вещь! Спасибо за наводку! :)
Удач и отличного уже воскресенья!
( 23 комментария — Оставить комментарий )

Profile

яхта
fen_vey
Александр

Latest Month

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com