Александр (fen_vey) wrote,
Александр
fen_vey

Про кризис и рекламу

А кризис, тем временем, все сильнее и сильнее показывает свой оскал. В Ленте все чаще мелькают сообщения о том, что «сократили», «отравили работать в домашний офис», «отпуск без содержания». Народ бодриться и верит в лучшее, а предприятия… А что, собственно, делать предприятиям в таком случае? Сокращать бюджеты? Безусловно, от многих ранее существовавших «няшек» и «плюшек» можно обойтись: без бонусов и даже премий, без допсоцуслувий типа бассейнов и бесплатных абонементов в спортзал. Единственное. Без чего нельзя обойтись ни в коем случае – это без рекламы, потому что в там случает бизнес встанет однозначно.
Давать или не давать рекламу? Вот в чем вопрос сейчас для многих бизнесменов. Однозначно давать! Во-первых, ее эффективность будет выше за счет того, что многие компании срочно урезали свои бюджеты. Эфирные сетки не перегружены, электорат более восприимчив. Во-вторых, многие компании как раз сейчас предлагают заказчикам множество приятных бонусов. Например, «Формула Рекламы» (formula-advert.ru) с помощью которой можно дать рекламу на телевидении в Москве. Кроме по-настоящему эффективного средства продвижения продукции в момент, когда оно просто необходимо, сейчас вам предоставят еще и бесплатное изготовление видеоролика (при заказе рекламы), что уже – неплохие сэкономленные для компании деньги. Ролик, кстати, можно будет и не только в кризис использовать, но и потом – еще один плюс.

реклама


В кризис выигрывают активные – говорил кто-то из великих экономистов. Не вижу причины, по которой не нужно было бы воспользоваться его советом.
А вы?
Tags: общество, экономика
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments